Сеть итальянских ресторанов «Сбарро» пришла в Челябинск

Бизнес
На прошлой неделе компания «Г. М. Р. Планета гостеприимства», объявила о планах открыть кафе в челябинских ТРК «КУБа» и «Горки».

На прошлой неделе компания «Г. М. Р. Планета гостеприимства», франчайзи сети итальянских ресторанов быстрого обслуживания «Сбарро» в России, объявила о планах открыть кафе в челябинских ТРК «КУБа» и «Горки». В первом комплексе появятся два заведения — итальянский фастфуд «Сбарро» и фастфуд ближневосточной кухни «Восточный базар», в «Горках» — только «Сбарро».
Объемы инвестиций в челябинские проекты компания-франчайзи не называют. Средний чек в новых заведениях составит примерно 200 руб. Запуск ресторана площадью 112 кв. м в «Горках» намечен на февраль 2009 г.
Под мультибрендовый проект «Сбарро» плюс «Восточный базар» на фуд-корте ТРК «КУБа» отведено 320 кв. м, фуд-корт начнет работать в конце декабря. Первоначально предполагалось, что единовластно заведовать сферой общепита в комплексе будет холдинг «Уральские пельмени». Однако руководство «КУБы» решило привлечь на фуд-корт и других арендаторов. Кирилл Матвеев, исполнительный директор управляющей компании «Молния-Инвест» (ТРК «КУБа»): «Сбарро» для Челябинска новое имя, но это достаточно известный в мире бренд, который не требует дополнительной рекламы. Приход этой компании на челябинский рынок будет способствовать повышению уровня обслуживания посетителей в сфере общественного питания». Для организации фуд-корта руководство комплекса намерено привлечь и других операторов общепита.

Справка:
 
Сеть «Сбарро»
насчитывает более 1200 заведений в 35 странах мира. На российском рынке бренд появился в 1997 г. Эксклюзивным правом на развитие сети по франчайзингу в России, странах СНГ, Балтии и Восточной Европы обладает компания «Г. М. Р. Планета гостеприимства». Рестораны «Сбарро» работают в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и в других городах. Кроме итальянского ресторана быстрого обслуживания «Сбарро», «Г. М. Р. Планета гостеприимства» развивает концепции «Восточный базар», Viaggio Italiano, «Баш-на-Баш».

Комментарии (0)
Оставить свой комментарий