Розовые очки или сказки для взрослых

Авто
Сказки в нашей жизни нужны всегда. Это хорошо знают политики и журналисты. И повод для сказки искать не надо. Посмотрите внимательно кругом...

probka1 Любимая поговорка моей бабушки. 

- Сколько Вам лет, Зоя? 

- Я ещё молодая, мне 67 лет.

- О боже, такая молодая, а в сказки верит…

«Сегодня руководитель ЧРО «Опора России» Александр Калинин заявил, что Челябинск занял первое место среди российских городов-миллионников по качеству развития малого и среднего предпринимательства. Исследование проводилось «Опорой» путем опроса бизнесменов» (материал об этом опубликован на сайте Уралполит. ру).

Трудность поиска фактуры для репортёра зависят от двух составляющих. От наличия тем доступных для «свободной» прессы и профессионализма самого журналиста.  Это тот случай, когда писать  требуют только про хорошие реляции, а убойной фактуры нет.

Вот тогда и появляются подобные материалы с новыми терминами. Экономисты Челябинска придумали новый термин, читайте внимательно: «Качество развития малого и среднего предпринимательства». В последние годы термин «качество» насилуют все кому ни лень. Вспомните хотя бы «качество жизни» или возьмите «качество ремонта городских дорог». 

Другая сторона «нового качества» проявляется в том, что на него уходят огромные деньги. 

В это дождливое лето городские власти обнаружили, что в городе нет качественной ливневой канализации. То есть где-то она есть, но не работает. При ремонте дорог «каналья» не главное. Главное, видимо кому-то,  подписать акт о приемке дорог после ремонта и получить за работу. 

Результат, огромные пробки после каждого летнего дождя. 

Но это мелочи, главное «качество развития малого и среднего бизнеса». 

probka2


Розовые очки или сказки для взрослых
Любимая поговорка моей бабушки. 
- Сколько Вам лет, Зоя? 
- Я ещё молодая, мне 67 лет.
- О боже, такая молодая, а в сказки верит…
«Сегодня руководитель ЧРО «Опора России» Александр Калинин заявил, что Челябинск занял первое место среди российских городов-миллионников по качеству развития малого и среднего предпринимательства. Исследование проводилось «Опорой» путем опроса бизнесменов» (материал об этом опубликован на сайте Уралполит. ру).
Трудность поиска фактуры для репортёра зависят от двух составляющих. От наличия тем доступных для «свободной» прессы и профессионализма самого журналиста.  Это тот случай, когда писать  требуют только про хорошие реляции, а убойной фактуры нет.
Вот тогда и появляются подобные материалы с новыми терминами. Экономисты Челябинска придумали новый термин, читайте внимательно: «Качество развития малого и среднего предпринимательства». В последние годы термин «качество» насилуют все кому ни лень. Вспомните хотя бы «качество жизни» или возьмите «качество ремонта городских дорог». 
Другая сторона «нового качества» проявляется в том, что на него уходят огромные деньги. 
В это дождливое лето городские власти обнаружили, что в городе нет качественной ливневой канализации. То есть где-то она есть, но не работает. При ремонте дорог «каналья» не главное. Главное, видимо кому-то,  подписать акт о приемке дорог после ремонта и получить за работу. 
Результат, огромные пробки после каждого летнего дождя. 
Но это мелочи, главное «качество развития малого и среднего бизнеса». 


Комментарии (0)
Оставить свой комментарий