В этом году участниками акции стали 33 учреждения, из них 30 муниципальных учреждений и три областных - исторический музей, музей искусств, музей-заповедник «Аркаим».
«Первоначальный план был восемь тысяч посетителей, но музеи его перекрыли практически в два раза. Думаю, сработал целый ряд факторов. Основной – то, что музеи начали работать креативно, объединять разные виды искусств, проводить совместные мероприятия, привлекать новых партнеров. Больше становится интерактивных мероприятий, что всегда находит отклик. Плюс весьма прохладная погода, в результате чего многие отменили поездки на природу, остались на выходные в городе, и также посетили акцию. Отдельно нужно отметить Миасский краеведческий музей, который дополнительно проводил он-лайн трансляцию в соцсетях и получил 17 тысяч просмотров», - подытожил и.о. министра культуры Челябинской области Алексей Бетехтин.
Передовиком среди областных учреждений стал исторический музей. За одну ночь здесь прошло 11 мероприятий, на которых побывало почти 5,5 тысяч человек.
В муниципалитетах наибольший наплыв посетителей случился в магнитогорской картинной галерее, которую посетило 729 человек, златоустовском краеведческом музее (618) и каслинском историко-художественном музее (533 человека). Самые насыщенные и разнообразные программы подготовили Магнитогорская галерея и Миасский краеведческий музей.