Звезда мирового хоккея Евгений Малкин в сотрудничестве с SATORISAN и DSTREZZED запустил собственную линию одежды «G71 Geno»

Общество
30 августа 2017 года в рамках 29-й международной выставки CPM (СollectionPremière Moscow) нападающий сборной России и трехкратный обладатель Кубка Стэнли в составе «Питтсбурга» Евгений Малкин представил новую линию одежды и обуви под именным брендом G71, созданную в сотрудничестве с марками Satorisan и Dstrezzed.

Евгений является партнером Dstrezzed (Нидерланды) и Satorisan (Испания) в России. Именно эти марки, известные и популярные во всем мире, вдохновили его на создание собственной линии одежды и обуви. Первые поставки на рынок России и мира планируются в следующем году. 

- Я разработал собственный бренд одежды в сотрудничестве с брендами Satorisan и Dstrezzed. Под моим брендом будут выходить, в первую очередь, спортивные товары и обувь, - сказал Евгений Малкин на пресс-конференции. - Хоккей остается на первом месте, но это направление мне тоже интересно и я планирую в нем продолжать работать.  

Dstrezzed – это новый взгляд на гардероб мужчины XXI века: одежда должна быть высококачественной, но утилитарной, добротной и не стоить дороже автомобиля. Концепция марки строится вокруг трудолюбивого джентельмена 1950–х годов: в период бурного развития промышленности, мужчинам приходилось работать в серой, неудобной униформе практически семь дней в неделю по 12 часов. В свободное от работы время хотелось выглядеть совсем по–другому: стильно, кофмортно, элегантно, но не чопорно, а расслабленно – destress. 

Luxury vintage – сегмент, в котором марка Dstrezzed занимает свое достойное место. Современные джентельмены выбирают бренд за его основные качества: стиль, комфорт, функциональность, уникальность и за непередаваемое чувство свободы, когда ты не чопорно–аристократичен в твидовом пиджаке, а расслаблен и уверен в себе вне зависимости от обстоятельств.

«Баланс и гармония» – философия испанского обувного бренда Satorisan. Ведь если твои ноги в комфорте, ты можешь многое успеть, тебя не посещают плохие мысли, ты наслаждаешься жизнью. Основатели марки ставили перед собой задачу создать комфортную, красивую и надежную обувь. И это им удалось. Почти два года компания потратила на разработку уникальной подошвы в Институте биомеханики в Валенсии: стопы людей разных стран имеют свои особенности, и нужно было универсальное решение, чтобы каждый, кто выбрал Satorisan, ощущал комфорт вне зависимости от активности дня. 

Производство Satorisan – это совмещение современных технологий и ручного труда. Обувь производится из натуральных материалов – кожа, лен, каучук – которые подвергаются специальной обработке с использованием уникальных технологий XVIII века, благодаря чему каждая модель – неповторима и индивидуальна. 

Satorisan – небольшая компания с ограниченным выпуском моделей. Но за короткий период времени – 5 лет – практически без вложений в маркетинг и рекламу, ей удалось выйти на глобальный рынок. Фирменные магазины можно встретить по всему миру, но вот парадокс: больше всего бренд представлен в Италии и Японии – в королевстве обуви более 250 точек продаж испанского бренда, в стране Восходящего солнца – более 70. Чтобы итальянец купил не итальянское, а убедить недоверчивого японца носить вещи из–за границы? Однако бренду Satorisan не пришлось никого завоевывать, что–то доказывать. Это честная компания, выпускающая честный продукт, в котором люди получают удовольствие от жизни. 

Ценности Dstrezzed и Satorisan оказались близкими Евгению Малкину: мастер хоккея добился успеха собственным трудом и правдой.

Комментарии (0)
Оставить свой комментарий