ЧТЗ – бренд Челябинска

Бизнес

Сергей Давыдов посетил с рабочим визитом ЧТЗ. Гендиректор предприятия Валерий Платонов пригласил руководителя южноуральской столицы на выставку моторов, расположенную в помещениях дивизиона дизельных двигателей, сообщает пресс-служба ЧТЗ.


Делясь своими впечатлениями, Сергей Давыдов отметил, что ЧТЗ – это бренд Челябинска. – Он является одним из крупнейших промышленных предприятий региона, – сказал градоначальник, – его отчисления в городской бюджет внушительны. Администрация Челябинска заинтересована в том, чтобы ЧТЗ выпускал новую продукцию и развивался.

Отвечая на вопросы заводчан, глава администрации рассказал о том, как власть решает насущные задачи. Чтобы «разрулить» транспортную проблему, избавиться от пробок, немало внимания уделяется дорожному строительству. В настоящее время ведется сооружение шести путепроводов, в том числе и недалеко от ЧТЗ – на въезде в Ленинский район. В этом году на строительство дорог и расширение действующих магистралей направлено 5 миллиардов рублей. Еще 300 миллионов ушло из городской казны на благоустройство дворов. 70 миллионов – на обрезку деревьев. Отремонтировано две тысячи домов (а это – треть городского жилого фонда), на что израсходовано еще около 3 миллиардов.

Чтобы выделить приоритетные направления в хозяйственной деятельности городской администрации, сказал Сергей Давыдов, в прошлом году были разработаны специальные анкеты, куда жители Челябинска заносили свои жалобы и предложения. В этом году опрос будет продолжен, анкеты распространят по предприятиям, в том числе и среди работников Челябинского тракторного завода.

Комментарии (0)
Оставить свой комментарий