Кому в СМИ жить хорошо

Общество
Институты российского медийного сообщества, которые доводят до ушей инфантильных масс информацию, вот они и есть, несомненно, глобальный модератор построения современного инновационного общества.

press1 А что хочет типовой обыватель инновационо-медийного сообщества? 

Правильно сказать, что этот обыватель в Челябинской области, как и в России, делится на две большие группы. 

Первая группа, это фанаты “голубого экрана телевизора”. Сериалы, мелодрамы, камеди и прочие клабы не хуже сладкой липучки притягивают глаз телезрителя. Вторая группа, интернет жители киберпространства мировой паутины. Вот тут анархия с демократией дружат взасос. Все объясняется просто, не понравилось что-то или лень отвечать, кликнул мышкой компа и ты на другой страничке...

Значение уровня толковых СМИ для государственных структур в Челябинской области, для чиновников и бюрократии, при условии, что СМИ не затрагивают конкретные фамилии и имена, переживает период подростковой инфантильности. Почему, да потому, что нет ярких представителей оппозиционных партий, которые открыто и регулярно выступали бы и на экранах телевизоров, и одновременно в Интернете.

Политологи, и прочие говоруны, имеют аудиторию не больше пятидесяти человек, в основном друзей и близких. 

Все потому, что человек, который сам профессионально не занимается политикой, как правило оказывается ( внимание) хорошим политологом. А вот люди, которые по десять - пятнадцать лет ходят в депутатах, поговорить откровенно о челябинской политике с журналистами не торопятся и на откровенный разговор их вызвать очень сложно. Институты медийной информации нужны, в первую очередь, открытому обществу, а не государственной машине, которая имеет раздутые в два-три раза штаты государственных и муниципальных служащих, по сравнению с 1989 годом. 

Школьники старших классов уже самостоятельно понимают, что коррупция начинается там, где чиновник напрямую сталкивается с простым человеком. Интернет это им говорит, а вот телевизор стыдливо обходит эти темы. Потому как телевидение, государственное. 

В Европе и США главную роль в борьбе с коррупцией играют не СМИ, а политическая оппозиция, лидеры оппозиционных партий. Там любой молодой человек может самостоятельно пройти политический ликбез, и вырасти до депутата от оппозиционной партии. Такие депутаты, как правило у простого обывателя пользуются большой популярностью. А что делать с популярностью молодежь уже знает, и в Челябинске, и в Златоусте, и в Кунашаке.

Поэтому, в средствах массовой информации всегда ценятся журналисты, которые имеют базовое экономическое образование и практический опыт работы в государственных и муниципальных структурах. Другое дело, о чем им даст писать главный редактор, который зависит от бюджета издания и политики руководства медийной группы. 
Поговорим об этом в другой раз...