Строим новую школу

Образование
Новые технологии пришли в обучение наших детей. Теперь надо выработать механизм использования интернет образования. Потому что живем мы хоть и на Южном Урале но морозы во время учебного года под минус 35 градусов. Отставание от школьной программы можно поправить обратившись к виртуальному учителю. Родители которые подзабыли школьные предметы с удовольствием освежат свою память.

stroim_novuyu_shkolu Представители компании InternetUrok принимали участие во Второй Всероссийской конференции «Информационные технологии для Новой школы», которая состоялась в 21-22 марта 2011 года.

В первый день конференции обсуждалась работа с детьми, которые по различным причинам не могут посещать школу. По подсчетам Николая Николаевича Малофеева, директора Института коррекционной педагогики РАО, таких учеников сейчас 10-12 %. Причем к ним относятся не только дети с ограниченными возможностями, но еще и талантливые дети, у которых не хватает времени на посещение школы. 

Эта ситуация стала одной из основных тем пленарного заседания, возглавляемого Ольгой Владимировной Ивановой, председателем Комитета по образованию Санкт-Петербурга. Во второй день конференции, на секции «Интернет-технологии в образовательном процессе», руководитель проекта InternetUrok Павел Арсеньев сделал доклад о видеоуроках и о перспективах развития проекта. Его выступление вызвало бурное обсуждение. Учителя уточняли,   сколько нужно заплатить, чтобы принять участие в проекте. Павел Арсеньев с улыбкой пояснил, что гонорар за работу получают учителя.

В рамках конференции на территории выставочного центра Северо-Запада РФ проходила выставка новейших технических достижений, применяемых для обучения в российских школах.

Представители компании InternetUrok принимали участие во Второй Всероссийской конференции «Информационные технологии для Новой школы», которая состоялась в 21-22 марта 2011 года.

В первый день конференции обсуждалась работа с детьми, которые по различным причинам не могут посещать школу. По подсчетам Николая Николаевича Малофеева, директора Института коррекционной педагогики РАО, таких учеников сейчас 10-12 %. Причем к ним относятся не только дети с ограниченными возможностями, но еще и талантливые дети, у которых не хватает времени на посещение школы. 

Эта ситуация стала одной из основных тем пленарного заседания, возглавляемого Ольгой Владимировной Ивановой, председателем Комитета по образованию Санкт-Петербурга. Во второй день конференции, на секции «Интернет-технологии в образовательном процессе», руководитель проекта InternetUrok Павел Арсеньев сделал доклад о видеоуроках и о перспективах развития проекта. Его выступление вызвало бурное обсуждение. Учителя уточняли,   сколько нужно заплатить, чтобы принять участие в проекте. Павел Арсеньев с улыбкой пояснил, что гонорар за работу получают учителя.

В рамках конференции на территории выставочного центра Северо-Запада РФ проходила выставка новейших технических достижений, применяемых для обучения в российских школах.

Статьи рубрики